Как найти нужное направление в бизнесе? Как выбрать из множества вариантов верное? Как связать интересы всех сторон, включая интересы партнеров, акционеров, государства? — На все эти вопросы можно и нужно отвечать в рамках стратегических сессий.
Целевая аудитория:
- Владелец бизнеса
- Топ-менеджер
- Сотрудники функциональных направлений
- Кросс-функциональные команды
- Ключевые эксперты
Вопросы, на которые поможет ответить стратегическая сессия:
- Какой Вы хотели бы видеть Вашу компанию через 3-5 лет и как этого достигнуть
- Какие есть текущие/критические вызовы перед компанией и какие реальные/потенциальные риски
- Что нужно делать в период изменений
- Как развивать компанию в текущих условиях
- Какой сейчас нужен продут рынку
- Текущие и потенциальные рынки
- Как продвигать продукты или услуги компании на конкретном рынке
- Как повысить вовлеченность сотрудников
- Нужна ли миссия компании в текущих условиях, какой она должна быть
- Нужны ли компании ценности и как они помогут лучше продвигать продукты/услуги
- Как транслировать новые ценности
- Как выбрать правильные каналы для коммуникации с целевой аудиторией
- Как улучшить коммуникации в команде
- Как сделать бизнес-процессы в компании эффективными
- Творческая (креативная) экономика и космическая экономика: как использовать их инструменты для роста капитализации компании
Для компаний из каких секторов экономики мы проводим стратегические сессии:
Торговля, услуги, производство, в т.ч. творческая (креативная) экономика, космос, туризм
Как понять, что стратегическую сессию пора проводить:
- Вы потерялись в текущем быстро изменяющемся мире прежние методы перестали работать
- Вы не успеваете отслеживать и осознавать изменения и их влияние на вашу жизнь и жизнь вашей компании
- Вам кажется, что ваша компания может работать лучше/быстрее/эффективнее, но вы не знаете где эти точки роста
- Вы хотите изменить структуру оплаты труда — например, уйти от "окладов", когда сотрудники получают деньги, не зависимо от результатов их труда
- Объем выручки изменяется (повышается/снижается) и вы не знаете кто и когда вам будет нужен из кадров и в каком достаточном — эффективном количестве, чтобы не "раздувать" штат
- Вы хотите создать гибридную команду (из штатных сотрудников и удаленных) и не знаете, как ей эффективно управлять
- Вы хотите создать гибридную команду и не знаете, как им платить и за что
- Вы хотите управлять бизнесом удаленно и на основе ключевых статистик, но не знаете, как это сделать
Стратегическая сессия, которую мы проводим состоит из этапов:
I. Анализ и аудит текущей ситуации
II. Формирование контура будущего по 8 основным сферам
III. Выбор программы реализации и первые шаги
Какие вопросы поможет решить стратегическая сессия
- Оценить положение компании по 12 жизненно важным сферам бизнеса
- Увидеть перспективы развития себя и своей компании в масштабах отрасли и экономики в целом
- Найти ключевые точки роста на ближайшие 3 мес. 1 год
- Построить дорожную карту
- Расставить приоритеты
- Сделать первый шаг
Кто присутствует на проведении стратегической сессии
- Владельцы бизнеса
- Руководство компании
До того, как приступить к проведению стратегической сессии мы:
- Проводим анкетирование
- Заключаем с вами договор на проведение стратегической сессии и подписываем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации (NDA)
Еще про стратегическую сессию и ее результаты
- Стратегическая сессия (далее Сессия) имеет решающее значение для таких функций как стратегия, эффективность, производство, маркетинг и устойчивость
- Сессия позволяет посмотреть на текущую ситуацию в бизнесе свежим взглядом, вне когнитивных предубеждений, поможет принять взвешенные краткосрочные и долгосрочные решения, принимая во внимание реальное положение дел
- Сессия помогает осознать прошлые решения и принять текущее оптимальное решение с учетом тенденций будущего, в условиях неопределенности
- Сессия помогает расставить приоритеты и сформулировать/выбрать одну стратегическую цель на ближайшие 1-5 лет
- Сессия поможет проявить Видение самого владельца/руководителя относительно того, в каком направлении необходимо развивать бизнес и продукт
Кому не подойдет эта услуга
- Тем, кто ждет мгновенных результатов (текущая ситуация в вашем бизнесе формировалась не один год и работать над ее решением, возможно, также потребуется более длительное время, чем вы предполагаете)
- Тем, кто ожидает, что его команда должна будет внедрять результаты за него (наша практика показывает, что наилучших результатов добиваются те руководители/собственники, которые обладают "политической" волей и ресурсами довести начатое дело до конца; команда часто саботирует процесс внедреия инноваций и болезненно воспринимает любые "улучшения"; в любом случае, нужно настроиться на долгосрочную планомерную системную работу.
Мы готовы оказать содействие по внедрению результатов стратегической сессии на всех этапах принятого вами решения согласно нашим Правилам.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами по телефону +7 (985) 209-38-99
До встречи!
Подписывайтесь на наши социальные сети
YouTube Telergam